Новости – электровелосипед можно напечатать на 3D-принтере

 

Современные технологии идут семимильными шагами. Теперь электросамокат, электровелосипед или электромотоцикл можно просто напечатать на обычном принтере. Ну конечно пока ещё не весь байк, но раму и другие детали – пожалуйста. При этом имеется прекрасная возможность заказать себе какой-нибудь вычурный эксклюзив в единственном и неповторимом экземпляре. Уже сейчас 3D-принтеры доступны для любого человека с деньгами, достаточно ввести соответствующий запрос в поисковой системе.

 

Пришло время, когда любая уличная техника от моноколеса до мотоцикла теперь изготавливается не только на заводах в серийном производстве, но и может просто быть напечатанной на 3D-принтере. Особо популярными в такой печати являются электровелосипеды и электромотоциклы. Ну конечно не все детали и моторы, а главным образом только их рамы. Но рама в данном случае является и несущим каркасом на котором всё крепится, ну и конечно она задаёт стиль всей машины. Уникальные технологии 3D-печати из углеродного волокна, дают крепкость рамы ещё надёжнее чем заводские корпуса из готовленные из металлических труб. Кроме того пользователь может выбрать себе любой масштаб и форму по его желанию.

 

Вообще прогнозируется, что углеродная печать станет доминирующей тенденцией в аддитивном производстве в течение следующих нескольких лет. Это обусловлено с одной стороны невероятными свойствами материала, такими как прочность, термостойкость и меньший вес по сравнению с другими материалами. А с другой стороны оригинальностью и выбором масштаба изделия. Что характерно некоторые любители уже выкладывают в Интернете открытые коды своих произведений. Ими может воспользоваться любой желающий для печати корпусов различных электробайков в футуристическом стиле.

Что там говорить про частные разработки, когда уже крупные коммерческие компании начинают печатать разнообразные рамы серийно и на заказ. При этом линейка материалов применяемых в производстве постоянно расширяется, начиная с прочных пластмасс и заканчивая таким лёгким и крепким металлом как титан. Помимо всего прочего такие рамы имют геометрическое преимущество против их классических собратьев. Например эластичная подвеска заднего колеса дает водителю дополнительный комфорт при езде, не жертвуя жесткостью нижнего кронштейна. Этот эффект особенно заметен при длительных поездках и неровных поверхностях. Здесь можно избежать любых ограничений, касающихся геометрии деталей, создавая тонкостенные детали с использованием технологии селективного лазерного плавления. Такая свобода проектирования позволяет интегрировать различные технические компоненты в раму будущего, включая систему светодиодного освещения и систему GPS-слежения.

 

Кстати так изготавливаются не только рамы, но и различные дополнительные детали дающие при сборке инновационного байка бескомпромиссный дизайн продукта с высочайшим уровнем функциональности и производительности. А что вы думаете о блестящей никелированной или покрытой медью раме велосипеда с 3D-печатью?