Электроаквабайк

В наше время начинают набирать популярность транспортные средства работающие на аккумуляторах. Аквабайки не стали здесь исключением. Чего там говорить, сейчас уже появились электрояхты. Представьте себе байк который не шумит во время движения. Не загрязняет атмосферу. По экологическим стандартам имеет нулевой уровень выбросов Q30, то есть имеет доступ ко всем водоёмам. Плавать как на яхте в тишине. Ну и конечно очень дешёвый в эксплуатации. Ведь зарядить аккумуляторные батареи будет стоить несоизмеримо дешевле того топлива, на котором сейчас работает почти вся водная техника. Да и само производство электроаквабайков куда дешевле, так как электродвигатели во много раз быстрее и дешевле в производстве. По этой же причине их обслуживание и ремонт будут в разы проще.
Казалось бы, что такие машины не могут сочетаться с водной средой, особенно с солёной. Загерметизированные низковольтные системы, применяемые в гидромотоциклах, делают их полностью надёжными и безопасными. Современные технологии каждый год делают батареи всё ёмче и легче, регулярно увеличивая запас хода. И если раньше публике представляли опытные экземпляры кустарного производства, то в ближайшее время начнут выпускаться серийные модели.
Венгерская компания Narke собирается первой выйти на мировой рынок, обогнав передовую американскую корпорацию Tesla хотя бы в этом экономическом сегменте. Первым серийным экологически чистым и бесшумным аквабайком компания Narke собирается выпускать модель Electrojet, имеющую сухой вес триста семьдесят пять килограмм и развивающую скорость до пятидесяти пяти километров в час, обладающую оригинальным гидродинамическим дизайном и запасом хода полтора часа с пассажировместимостью два человека.
А вот новозеландская компания Manta уже продаёт одноместные электрические водные велосипеды на подводных крыльях Manta5 Hydrofoiler XE-1. При весе машины всего 20 килограмм и обладая четырёхсот ваттным двигателем, на ней можно развить скорость до 20 километров в час. Время автономной работы без подзарядки до одного часа. Но, правда во время движения необходимо крутить педали. Надо признать, что в данный момент в мире пока нет серийного производства водный электробайков. Мы стоим на пороге их появления. Когда они начнут выпускаться, начнётся их массовое производство. Где корпорации в погоне за покупателем будут постоянно соревноваться в техническом улучшении своих моделей.